Гарантия

 Гарантия на часы Orient

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ ORIENT

1. Магазин “Orient” предоставляет гарантию на наручные часы 12 месяцев со дня продажи. 

2. Принимая заполненный гарантийный талон при покупке, клиент подтверждает факт отсутствия каких-либо дефектов в приобретенном изделии.

3.
 Гарантия на часы действует исключительно при условии соблюдения всех требований инструкции.

4.
Срок гарантийного обслуживания указывается на гарантийном талоне, начинается в день продажи изделия. Гарантия действует при наличии дефектного изделия, заполненного чека и гарантийного талона. 

5. Гарантия распространяется на заводской брак, то есть дефекты и поломки, возникшие при производстве часов по вине компании Orient. Гарантийный ремонт производится полностью бесплатно, включая замену неисправных запасных частей. Срок гарантийного ремонта, как правило, составляет не более 14 дней. В случае серьезных поломок, срок может увеличиться до 1 месяца.

6. Гарантийные обязательства Orient не распространяются на:

- элемент питания часов;
внешние детали корпуса или браслет (ремешок); 
- механические повреждения, вызванные ударом или падением, а также трещины, сколы, царапины, деформации материалов и деталей; 
- стирание напыления в процессе носки; 

повреждения часов водой при отсутствии у них водозащиты и соответствующей маркировки; 
- естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы; 
- форс-мажорные обстоятельства. 

7. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: 
- нарушение правил использования изделия или использование часов не по назначению; 
- при вскрытии корпуса или самовольной попытке ремонта, произведенной самостоятельно или неавторизированным сервис-центром.

8. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.